SsangYong Actyon Sports 2006 SsangYong Actyon Sports 2006

SsangYong Actyon Sports 2006

SsangYong Actyon Sports (Санг Енг Актион Спортс) - 5-дверный пикап класса «K4». Пикап Actyon Sports построен на базе внедорожника Actyon. Представлен в апреле 2006 года на Сеульском Мотор-шоу.

Трудности выбора

Рассказать друзьям:

Трудности выбораХотите сэкономить на покупке «Актиона» ровно две тысячи у. е.? Есть неплохой вариант. В придачу получите огромный багажник и понижающую передачу.

Только ни слова о внешности! Давным-давно отец моего друга учил нас, мальчишек, выбирать спутницу жизни: жена должна две сумки продуктов на четвертый этаж «хрущобы» на одном дыхании заносить! А уж как она при этом выглядит...

Потому оставим эстетам рассуждения о внешности пикапа вообще и этого корейского экземпляра в частности. Почти тонну груза – в виде мешков с цементом или двухметрового бруса, садоводачного скарба или спортивного снаряжения – «Актион-Спортс» сможет доставить из пункта А в пункт Б. Если по сухому асфальту, сделает это со скоростью до 160 км/ч. Зимнее шоссе? У машины есть подключаемый передний мост. Разбитый и раскисший от дождя проселок? Помянув о клиренсе в 190 мм под картером заднего моста (под передней осью 216 мм), легким движением пальцев включаем понижающую передачу.

Трудности выбораМало того, «Спортс» предоставит редкий для машин такого класса комфорт четверым взрослым пассажирам, а в кратковременной поездке на заднем диване смогут разместиться и трое. За три дня и почти тысячу верст знакомства с «Ссан-Ёном» я с удивлением обнаружил, что корейские конструкторы, по всей видимости, руководствовались до боли знакомым нам лозунгом: «Все во имя человека, все на благо человека!» Удобное водительское кресло, которое можно регулировать по высоте подушки и поясничного упора. Электроприводы и обогревы не только кресел и зеркал, но и ветрового стекла. Кондиционер в базовом оснащении. Сзади места вполне достаточно и над головой, и в ногах – при росте в 185 см я с легкостью уселся «сам за собой».

По отнюдь не идеальным подмосковным шоссе, изрытым проплешинами выбитого асфальта и тут и там перегороженным мощными валами «лежачих милицейских» пикап вез меня на редкость бережно. А что там у него под днищем? Так-так, понятно. Независимая передняя подвеска на поперечных треугольных рычагах и пружинная задняя – по такой схеме американцы строили свои славившиеся плавностью хода дорожные крейсеры еще в 70-х. И тихо как в салоне! Открываем капот и убеждаемся – изнутри он и моторный щит бережно укутаны толстым-толстым слоем шумоизоляции.

Впрочем, есть у машины и минусы. Мелкие, но есть. Первые два связаны с экстравагантной внешностью. Из-за сильно наклоненных передних стоек забираться в кабину не слишком удобно – того и гляди трахнешься головой. К тому же задние двери нарисованы так неудачно, что прямой угол острой задней кромки может больно ударить пассажира. Еще одна неприятность – нервный характер автомобиля. Те, кто привык к пусть не слишком мощным, зато послушным, отзывчивым на низких оборотах дизелям, что устанавливали до недавних пор на японские полноприводные пикапы, меня поймут. «Спортс» получил изрядно модифицированную дизельную «четверку», которая в 80-е – начале 90-х возила «Мерседес-Бенцы» С- и Е-классов. Турбонаддув и новейшая система впрыска топлива коммон-рейл сделали мотор гораздо более мощным и обеспечили завидную характеристику крутящего момента. Максимальные 310 Н·м доступны начиная с 1800 об/мин. Но то на бумаге. На практике двигатель по-настоящему включается в работу лишь где-то после 2100–2300 об/мин. И я позорно глох пару раз в вялотекущей столичной пробке. 

Даже базовая версия машины очень неплохо обустроена с точки зрения КОМФОРТА для водителя и пассажиров
За спинкой дивана разместился ЛОТОК для мелочевки, домкрат и нехитрый набор инструментов В диване есть откидной подлокотник, в утопленном состоянии подголовники не ухудшают обзорности. А сложив спинку, можно организовать ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ багажный отсек

Оно конечно, справиться с подобными мелкими капризами – дело привычки. Через неделю вы и думать о них забудете. А пересев по случаю на один из японских полноприводных грузовичков предыдущего поколения, удивитесь и посмеетесь над их нерасторопностью.

Однако японцы-то уже выпустили новые модели, с гораздо более мощными современными моторами. И стоят эти машины, увы, не дороже корейского пикапа. Так что выберет его в спутники жизни в первую очередь тот, кто с первого взгляда влюбился в нестандартное выражение лица «Ссан-Ёна». Впрочем – о внешности ни слова...

Тогда есть еще один довод: базовый «Актион-Спортс» ровно на $2000 дешевле дизельного «Актиона», на базе которого построен. У него нет второй подушки безопасности и кожи на руле, а вместо климат-контроля всего лишь кондиционер. Зато в активе пикапа понижающая передача, огромный багажник-кузов и на 32 см большая база, что обещает лучшую плавность хода. Нервный характер турбодизеля можно сгладить при помощи АКП. И такой «Спортс» все равно обойдется примерно на $1200 дешевле «Актиона». В одинакоом оснащении!

Мы решили: по цене корейский пикап не может конкурировать с японскими одноклассниками. Однако даже в базовой, хорошо оснащенной версии оказывается интересной альтернативой «Актиону».

Автор: Александр Мельник

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: Это что за грузовик? Это что за грузовик?

    Фермерский? Вряд ли. Для серьезного хозяйства маловат. К тому же в России лишь очень редкий фермер купит такой автомобиль. Для активного отдыха с громоздким инвентарем? Возможно, но велосипед можно закрепить и на «легков ...
    За рулем