SsangYong Actyon Sports 2006
SsangYong Actyon Sports (Санг Енг Актион Спортс) - 5-дверный пикап класса «K4». Пикап Actyon Sports построен на базе внедорожника Actyon. Представлен в апреле 2006 года на Сеульском Мотор-шоу.
SsangYong Actyon Sports (Санг Енг Актион Спортс) - 5-дверный пикап класса «K4». Пикап Actyon Sports построен на базе внедорожника Actyon. Представлен в апреле 2006 года на Сеульском Мотор-шоу.
Хотите сэкономить на покупке «Актиона» ровно две тысячи у. е.? Есть неплохой вариант. В придачу получите огромный багажник и понижающую передачу.
Только ни слова о внешности! Давным-давно отец моего друга учил нас, мальчишек, выбирать спутницу жизни: жена должна две сумки продуктов на четвертый этаж «хрущобы» на одном дыхании заносить! А уж как она при этом выглядит...
Потому оставим эстетам рассуждения о внешности пикапа вообще и этого корейского экземпляра в частности. Почти тонну груза – в виде мешков с цементом или двухметрового бруса, садоводачного скарба или спортивного снаряжения – «Актион-Спортс» сможет доставить из пункта А в пункт Б. Если по сухому асфальту, сделает это со скоростью до 160 км/ч. Зимнее шоссе? У машины есть подключаемый передний мост. Разбитый и раскисший от дождя проселок? Помянув о клиренсе в 190 мм под картером заднего моста (под передней осью 216 мм), легким движением пальцев включаем понижающую передачу.
Мало того, «Спортс» предоставит редкий для машин такого класса комфорт четверым взрослым пассажирам, а в кратковременной поездке на заднем диване смогут разместиться и трое. За три дня и почти тысячу верст знакомства с «Ссан-Ёном» я с удивлением обнаружил, что корейские конструкторы, по всей видимости, руководствовались до боли знакомым нам лозунгом: «Все во имя человека, все на благо человека!» Удобное водительское кресло, которое можно регулировать по высоте подушки и поясничного упора. Электроприводы и обогревы не только кресел и зеркал, но и ветрового стекла. Кондиционер в базовом оснащении. Сзади места вполне достаточно и над головой, и в ногах – при росте в 185 см я с легкостью уселся «сам за собой».
По отнюдь не идеальным подмосковным шоссе, изрытым проплешинами выбитого асфальта и тут и там перегороженным мощными валами «лежачих милицейских» пикап вез меня на редкость бережно. А что там у него под днищем? Так-так, понятно. Независимая передняя подвеска на поперечных треугольных рычагах и пружинная задняя – по такой схеме американцы строили свои славившиеся плавностью хода дорожные крейсеры еще в 70-х. И тихо как в салоне! Открываем капот и убеждаемся – изнутри он и моторный щит бережно укутаны толстым-толстым слоем шумоизоляции.
Впрочем, есть у машины и минусы. Мелкие, но есть. Первые два связаны с экстравагантной внешностью. Из-за сильно наклоненных передних стоек забираться в кабину не слишком удобно – того и гляди трахнешься головой. К тому же задние двери нарисованы так неудачно, что прямой угол острой задней кромки может больно ударить пассажира. Еще одна неприятность – нервный характер автомобиля. Те, кто привык к пусть не слишком мощным, зато послушным, отзывчивым на низких оборотах дизелям, что устанавливали до недавних пор на японские полноприводные пикапы, меня поймут. «Спортс» получил изрядно модифицированную дизельную «четверку», которая в 80-е – начале 90-х возила «Мерседес-Бенцы» С- и Е-классов. Турбонаддув и новейшая система впрыска топлива коммон-рейл сделали мотор гораздо более мощным и обеспечили завидную характеристику крутящего момента. Максимальные 310 Н·м доступны начиная с 1800 об/мин. Но то на бумаге. На практике двигатель по-настоящему включается в работу лишь где-то после 2100–2300 об/мин. И я позорно глох пару раз в вялотекущей столичной пробке.
Даже базовая версия машины очень неплохо обустроена с точки зрения КОМФОРТА для водителя и пассажиров |
За спинкой дивана разместился ЛОТОК для мелочевки, домкрат и нехитрый набор инструментов
В диване есть откидной подлокотник, в утопленном состоянии подголовники не ухудшают обзорности. А сложив спинку, можно организовать ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ багажный отсек
Оно конечно, справиться с подобными мелкими капризами – дело привычки. Через неделю вы и думать о них забудете. А пересев по случаю на один из японских полноприводных грузовичков предыдущего поколения, удивитесь и посмеетесь над их нерасторопностью.
Однако японцы-то уже выпустили новые модели, с гораздо более мощными современными моторами. И стоят эти машины, увы, не дороже корейского пикапа. Так что выберет его в спутники жизни в первую очередь тот, кто с первого взгляда влюбился в нестандартное выражение лица «Ссан-Ёна». Впрочем – о внешности ни слова...
Тогда есть еще один довод: базовый «Актион-Спортс» ровно на $2000 дешевле дизельного «Актиона», на базе которого построен. У него нет второй подушки безопасности и кожи на руле, а вместо климат-контроля всего лишь кондиционер. Зато в активе пикапа понижающая передача, огромный багажник-кузов и на 32 см большая база, что обещает лучшую плавность хода. Нервный характер турбодизеля можно сгладить при помощи АКП. И такой «Спортс» все равно обойдется примерно на $1200 дешевле «Актиона». В одинакоом оснащении!
Мы решили: по цене корейский пикап не может конкурировать с японскими одноклассниками. Однако даже в базовой, хорошо оснащенной версии оказывается интересной альтернативой «Актиону».
Автор: Александр Мельник
Фермерский? Вряд ли. Для серьезного хозяйства маловат. К тому же в России лишь очень редкий фермер купит такой автомобиль. Для активного отдыха с громоздким инвентарем? Возможно, но велосипед можно закрепить и на «легков ...
За рулем