Оригинальный разнорабочий из Кореи

Рассказать друзьям:

Помнится однажды, годика эдак три назад, проезжал мимо одного салона SsangYong и решил остановиться, взглянуть на экспозицию, так сказать.

На смотровой площадке, там где обычно находятся автомобили предназначенные для тест-драйва, я увидел это чудо, которое надолго запечатлелось в моем сознании.


Передо мною стояла, красуясь своими "телесами", модель Actyon Sports. Осмотрев машину со всех сторон, я был удивлен, насколько может быть безвкусным выражение дизайнерской мысли, пусть даже в такой смелой форме. Свела с ума меня конечно же "акулья" носовая часть, собранная по всей видимости из старых запчастей от моделей различных марок. В голову лез один сумбур! Мне думалось - не спятил ли тот человек, который разрабатывал экстерьер этого пикапа и вместе с ним руководство компании, выведя на рынок такое "произведение искусства"?

Возможно, подобные эмоции испытывало не малое количество потенциальных покупателей, так и не ставших владельцами по указанной выше причине. Но вместе с тем у, нас в стране машина продавалась, да и со временем я сам несколько умерил свою критическую предвзятость. С 22 марта 2012 года все дилерские центры SsangYong начали прием заказов на обновленный Actyon Sports, в котором чувствуется работа над ошибками.


Итак, дизайн автомобиля мне импонирует. Думаю со мной согласятся многие. Честно говоря, я не причисляю себя к людям обладающим стереотипным мышлением, но все же уверен, что второе поколение вызовет больше восторженных откликов, чем первое. На лицо намного более выразительный "передок" с резкими гранями и перепадами. Мускулистость чувствуется во всем: в новой угловатой головной оптике, в рельефном капоте, в четко подобранной форме радиаторной решетки с крупными сотами и, конечно же, в бампере с грамотным переходом в колесные арки и массивным центральным воздухозаборником. Боковая часть тоже не разочаровала! Прослеживается ниспадающая линия в районе средней части кузова, доставшаяся по наследству от своего "эксцентричного папаши". Вместе с изменившейся носовой частью и обилием выштамповок, выглядит все это весьма впечатляюще. Очень интересно проработана задняя колесная арка. А вот "филейная часть" осталась практически прежней. Главные отличия заключаются в другой формовке выступа под номерной знак и дополнительной линии на откидывающейся стенке грузовой платформы.


Размеры: Длина - 499 см; Ширина - 191 см; Высота с рейлингами - 179 см. Колесная база - 306 см.

Интерьер не сказать, чтобы преобразился, но во всяком случае хуже не стал. Сильно менять внешность торпедо не стали: круглые дефлекторы отопительной системы на центральной консоли и по бокам, уступили место прямоугольным и трапециевидным. Большой кругляш с управляющими клавишами и кнопкой аварийной сигнализации посередине остался прежним. Тоже самое касается и центрального тоннеля, на котором по-королевски расположился селектор КПП, а также удобный подлокотник.

Приборная панель теперь не столь простодушна, изменилась сама комбинация, спидометр и тахометр обзавелись серебристыми окантовками, а дисплейчик бортового компьютера возымел приятную красную подсветку.


В базовом оснащении Original обивка сидений тканевая, если нужна кожаная, то придется заказывать самое дорогое исполнение Luxury. Во всех комплектациях водительское кресло имеет регулировку по высоте и регулировку поясничного упора. На втором ряду так же просторно, как и в предшественнике, кроме того спинке можно придать наклон в 29 градусов. Задним пассажирам, это безусловно понравится. Грузовая платформа имеет плоский пол с рифленым покрытием, ее размеры: 1275 мм х 1600 мм х 525 мм. Она идеально годится для перевозки крупных вещей: всяческих холодильников, стройматериалов и мебели.


Actyon Sports 2012 года получил в распоряжение новый четырехцилиндровый двухлитровый мотор с системой турбонаддува, работающий на солярке. В сравнении с оригинальной моделью, мощность поднялась со 141 л.с. до 149. Однако больше всего впечатляет не этот показатель, а увеличившийся до 360 нм крутящий момент в диапазоне от 1 500 – 2 800 об/мин (у предшественника 310 нм при 1800-2700 об/мин). Трансмиссия - 6-ступенчатая механика, так и 6-скоростной "автомат" с ручным режимом смены передач. Тип КПП практически не влияет на максимальную скорость, которая составляет соответственно 163.8 и 163.3 км/ч. Зато влияние на расход заметно! Вкупе с "автоматом" в смешанном цикле пикап требует 7.9 литра топлива на 100 км пути, а в совокупности с механикой - 7.4 литра.

Привод уже в стандарте полный, но не постоянный, а подключаемый - технология Part-Time. На центральной консоли есть переключатель, который может подключить переднюю ось, а так же задействовать "понижайку". Все это плодотворно влияет на проходимость, правда клиренс в 188 мм не даст хорошенько разгуляться на серьезном бездорожье. Управляемость вряд ли улучшилась, ведь подвеска (спереди - независимая, пружинная, рычажная, а сзади - зависимая, пружинная, рычажная) не претерпела вмешательств. Поэтому большие крены при резких поворотах "баранки" никуда не исчезли.


Самая дешевая комплектация носит название Original. Она предполагает наличие 2-литрового дизельного двигателя, колесной формулы 4X4, и механической КПП. В список оборудования, помимо упомянутого, входят: подушка безопасности для водителя, 16-дюймовые стальные диски, гидроусилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок, сигнализация, аудиоподготовка в виде четырех динамиков и электростеклоподъемники всех дверей. Цена за все это - 789 тысяч рублей.

На ступеньку выше стоит оснащение Comfort. Оно дополняется системой ABS, дисковыми задними тормозами, подушкой безопасности для переднего пассажира, литыми 16 дюймовыми дисками, подогревом передних сидений, и кожаной отделкой селектора КПП. Comfort обойдется минимум в 849 тысяч рублей, а если нужен "автомат", то придется расстаться еще с 50-ю тысячами.


Ее примечательные особенности: система ESP, климат-контроль, кожаная отделка руля, электропривод внешних зеркал, круиз-контроль, аудиосистема с CD-плеером и USB/AUX портами, и Bluetooth-модуль. Автомат увеличит ценник.

В максимальном Luxury вы увидите еще и кожаную обивку кресел (плюс водительское оснащено 8-позиционными регулировками), люк с электроприводом, 6-ступенчатый "автомат", датчик дождя, систему контроля света и легкосплавные диски диаметром 18 дюймов.

Автор: Альберт Фадеев

  • Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: SsangYong Actyon Sports: теперь нестрашный - тест-драйвы SsangYong Actyon Sports: теперь нестрашный - тест-драйвы

    Героем нынешнего тест-драйва стал пикап SsangYong Actyon. Что заставило нас обратиться к этой уже немолодой модели? Правильно — рестайлинг. Пожалуй, самое важное с точки зрения «имиджа» нововведение сразу бросается в гла ...
    auto.mail.ru

  • Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: В погоне за инопланетянами В погоне за инопланетянами

    Компания SsangYong вступила в тяжёлые бои за российского покупателя. Было решено больше не пугать детей и беременных женщин дизайном своих автомобилей. А умеренная ценовая политика позволила не пугать ещё и мужчин. В кон ...
    Авто@Mail.Ru